Воспитательная работа

На историческом факультете воспитательная деятельность является одной из главных направлений повседневной работы со студентами. Так, например удачным представляется опыт работы нашего факультета по организации патриотического воспитания. Это участие группы студентов в организации мероприятий военно-исторической реконструкции посвященного празднованию 200-летия Отечественной войны 1812 года.
Обучаясь на историческом факультете, можно не только получить знания, но и творчески реализовать себя. Для этого в университете проводятся спортивно-оздоровительные, культурно-массовые мероприятия. Это «Неделя первокурсника», «Алло, мы ищем таланты!», «Студенческая весна», конкурсы «Группа года», «Староста года», которые позволяют студентам интересно провести свое свободное время. Историки являются многократными обладателями гран-при фестивалей самодеятельного творчества «Студенческая весна».
Одним из главных направлений деятельности стала организация работы с инвалидами, сиротами и участниками локальных боевых действий. В нашем университете уделяется большое внимание этой категории студентов. Все они получают социальные стипендии и проживают благоустроенных комнатах общежития БашГУ.
Футбол преподавателей со студентами
 
 

Воспитательная работа построена на основе нормативно-правовых актов федерального, регионального уровня и ведется  в соответствии с разработанной   концепцией воспитательной деятельности со студентами, целевыми программами, комплексными и тематическими планами, различными локальными актами, регламентирующими воспитательную работу с обучающимися.

Воспитательная работа студенческой молодёжи ведется по следующим направлениям:

  • формирование современного научного мировоззрения и системы базовых ценностей;
  • духовно- нравственное воспитание;
  • гражданско-патриотическое воспитание;
  • формирование культуры здорового образа жизни студентов в условиях  здоровье сберегающей системы образования;
  • формирование конкурентоспособных качеств;
  • поддержка и развитие творческого потенциала студентов, лидерских качеств;
  • развитие студенческого самоуправления;
  • внешнее взаимодействие.