В БашГУ на бизнес-инкубаторе обсуждали особенности маркетинга

1 августа студенты из России и Китая посетили образовательные программы в физико-математическом корпусе БашГУ. Лекции проводил Андрей Прохорович - руководитель CEO в Eurasia Development Ltd. и Dodo Pizza China, советник председателя «Китайско-Российского Инновационного Технопарка», советник по взаимодействию Ассоциации кластеров и технопарков РФ с КНР, сооснователь китайской экспортно-импортной компании Yantai OSTdNkin International Trade Co. Ltd., советник по взаимодействию с субъектами инновационной деятельности СНГ «Китайско-Российской зоны промышленного освоения высоких и новых технологий». 
В первую половину дня проводилась образовательная программа "Бизнес-тренды, стратегические направления сотрудничества. Привлечение инвестиций в бизнес-проект". На лекции обсуждались популярные тренды, стратегии сотрудничества и привлечения инвестиции в бизнес. 
"На данный момент в Китае предпринимательство очень развито, - говорит Андрей Прохорович. - Если в России существует предпринимательство, есть классные идеи, но их не торопятся реализовывать, тогда как в Китае все эти процессы происходят очень быстро. Главными "двигателями" китайских предпринимателей является их любопытство, упрощение процедуры создания бизнеса и - самое главное - быстрое принятие решений". 
Далее на лекции на тему "Особенности эффективного маркетинга, рекламы и PR. Двухсторонний трансфер технологий" Андрей Прохорович рассказывал, как правильно подбирать кадры, об особенностях рекламы в Китае, также об обмене технологиями и идеями между Россией и Китаем. 
2 августа в рамках Российско-Китайского молодежного бизнес-инкубатора Андрей Прохорович провел лекцию на тему "Рынок VC и стартапов КНР. Защита интеллектуальной собственности в КНР". Эксперт рассказывал, каким образом патентовать и защищать свои идеи и проекты, как реализовать стартап в КНР, раскрыл секреты рынка VC и многое другое.  
На лекции "Стратегия и способы выхода на рынок КНР" Андрей Прохорович показал, как адаптировать свой проект и товар в Китае на примере компании  DodoPizza. "Мы начинали с анализа рынка. Ходили по пиццериям в Китае и интересовались, какую еду предпочитают китайцы. Затем сделали несколько наборов, отдали эксперту". Лектор рассказывал про трудности создания сайта (жители Китая используют программу WeChat, вместо сайтов), как работать со строительными компаниями и доказывать им перспективность своего дела.
Так же на лекциях присутствовала заместитель председателя  Российского Союза Молодежи Татьяна Селиверстова. Она пожелала резидентам удачи в проекте и взаимном сотрудничестве.