Электронная приемная БашГУ

Раздел «ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ»

Учебный процесс

Сортировать:  по дате поступления вопросов     по дате публикации ответов [↑](В категории вопросов и ответов: 492)
Спрашивает:  Баишева Айгуль Максутовна,  21 сентября 2017 года 17:09

Здравствуйте! Где можно получить справку о том, что я обучаюсь здесь. Институт управления и безопасности предпринимательства. Спасибо!

Отвечает:  Пресс-центр БашГУ,  27 сентября 2017 года 17:09

Здравствуйте. 

Вы можете обратиться в деканат факультета, где обучаетесь. По ссылке http://www.bashedu.ru/ru/kontaktnaya-informatsiya-16 Вы найдёте все координаты. 

Спрашивает:  Михеева Мария Андреевна,  21 сентября 2017 года 11:24

Здравствуйте, скажите пожалуйста какой учебный процесс на заочном отделении бакалавриата института права по программе второго высшего образования. Сколько дней длятся сессии?

Отвечает:  Институт права БашГУ,  22 сентября 2017 года 11:24

Добрый день! График сессий. Установочная сессия 12-15 октября, осенняя-зимняя сессия 15 января - 3 февраля, весенняя сессия 14 мая - 2 июня. Расписание занятий будет вывешено на сайте http://law-bsu.ru/index.php/obrazovanie/studentam/raspisanie-zanyatij.  

 

Спрашивает:  Шугаипова А.А.,  20 сентября 2017 года 16:37

Как строится процесс сессии у бакалавриата заочного обучения?

Отвечает:  Пресс-цент БашГУ,  21 сентября 2017 года 00:00

 

Здравствуйте! Свяжитесь, пожалуйста, с деканатом факультета, на котором вы обучаетесь, или на который хотите поступать. Вам сообщат график сессий у заочников. 

 

 

Спрашивает:  Карамова Ольга,  24 августа 2017 года 14:38

Здравствуйте, скажите пожалуйста какой учебный процесс на заочном отделении магистратуры института права. Сколько дней длятся сессии?

Отвечает:  Автор,  24 августа 2017 года 14:38

Добрый день! В год две сессии по 20-25 дней. У первого курса еще будет установочная сессия 16-17 октября 2017 г. Затем зимняя с 4.12 по 22.12.2017 г., и весенняя с 16.04 по 05.05.2018 г. Тел. отдела магистратуры 252-96-41

Спрашивает:  Иванов Вадим Владимирович,  19 августа 2017 года 22:47

Когда , куда и во сколько подходить первокурснику?

Отвечает:  Автор,  19 августа 2017 года 22:47

1 сентября в 10:00 на Студенческой площадке за главным корпусом БашГУ (ул. Заки Валиди, 32) пройдет официальное торжественное мероприятие, посвящённое Всероссийскому Дню знаний.

Башгосуниверситет приглашает всех первокурсников, а также студентов и преподавателей на торжественную линейку!

Спрашивает:  Фазылова Рамиля Валиахметовна,  8 августа 2017 года 14:12

Здравствуйте! Я по поводу учебы в магистратуре по направлению "Лингвистика". Учат ли там переводить научную и техническую документацию?

Отвечает:  Автор,  8 августа 2017 года 14:12

По направлению "Лингвистика" в рамках дисциплины "Практический курс перевода первого иностранного языка" магистранты осваивают перевод научной и технической документации. Помимо этого, преподаются такие дисциплины, как "Практический курс синхронного перевода", "Основы видеоперевода", "Перевод юридических текстов", "Профессионально-ориентированный перевод", "Основы конференциперевода" и многие другие.

Спрашивает:  Савин Вадим Александрович,  21 июля 2017 года 21:04

Здравствуйте. Я в октябре прошлого года был отчислен с 1 курса платного обучения Института права по собственному желанию, в связи со службой в армии. В конце октября у меня заканчивается служба в ВС и я хочу продолжить свою учебу.Какие шаги мне нужно предпринять для восстановления и возможно ли будет перевестись на 2 курс (ускоренное обучение на базе СПО),в 2016 году я закончил Колледж БашГУ.

Отвечает:  Автор,  21 июля 2017 года 21:04

Добрый день, Вадим Александрович! После окончания службы, Вам необходимо подойти к методистам очной формы обучения (каб. 200) в Институт права БашГУ и написать заявление о восстановлении. Вопросы, связанные с переводом на ускоренную форму обучения, будет рассматривать аттестационная комиссия Института права уже после Вашего восстановления на 1 курс очной/заочной формы обучения.

Спрашивает:  Юлдашева Гульмира Мухитдиновна ,  29 июня 2017 года 00:35

Здравствуйте. я явлюсь студенткой 3 курса факультета ФФС. Учусь на коммерческой основе. Где могу найти бланк заявления о переводе с коммерции на бюджет?

Отвечает:  Автор,  29 июня 2017 года 00:35

В приложении к Приказу от 25.05.2017 № 694  «Об утверждении Положения о порядке перехода лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, с платного обучения на бесплатное» находится установленный образец заявления. Приказ доступен в Правовой базе БашГУ на официальном сайте университета.

Спрашивает:  Гульнур Даутова ,  16 мая 2017 года 01:23

Здравствуйте. На данный момент я студентка второго курса ЮУрГУ г.Челябинск, специальность "Управление персоналом". Но по личным обстоятельствам требуется переезд в Уфу. Хотелось бы узнать о переводе в БашГУ. Какие документы нужны и обязательно ли нужно личное присутствие? А когда переводят,то в 3 курс или во 2? Спасибо.

Отвечает:  Автор,  16 мая 2017 года 01:23

Для рассмотрения возможности перевода из образовательной организации высшего образования, в том числе из филиала Башкирского государственного университета, студент представляет  следующие документы:

1. Заявление на имя ректора университета о зачислении переводом из другой образовательной организации высшего образования.

2. Согласие на обработку персональных данных.

3. Справку с места учебы (справка должна быть выдана в срок не ранее одной недели до даты заседания аттестационной комиссии института).

4. Копии всех листов зачетной книжки с указанием освоенных учебных дисциплин и практик и общего количества часов и зачетных единиц по каждой из них, заверенные подписью должностного лица и печатью образовательной организации высшего образования.

5. Заверенную копию свидетельства о государственной аккредитации образовательной организации высшего образования с приложениями (при наличии; для филиала университета не требуется).

Указанные выше документы должны быть представлены в срок не позднее 3‑х рабочих дней до даты заседания аттестационной комиссии института.

При положительном решении вопроса о переводе и согласии студента на условия перевода ему в течение 2-х рабочих дней выдаются справка о согласии на перевод установленного университетом образца и ранее поданное заявление для согласования с сектором планирования и учета платных услуг и проректором по учебной работе. Документы выдаются лично студенту или его законному представителю (лицу, действующему на основании оформленной в установленном порядке доверенности).

Для завершения оформления перевода студента из образовательной организации высшего образования он должен представить в дирекцию института следующие документы:

1. Заявление на имя ректора университета о зачислении переводом из другой образовательной организации высшего образования (согласованное с сектором планирования и учета платных услуг и заверенное подписью проректора по учебной работе).

2. Выписку из приказа об отчислении в связи с переводом в другую образовательную организацию.

3. Справку об обучении установленного образовательной организацией образца или информационную справку (если перевод осуществляется из филиала Башкирского государственного университета).

4. Оригинал документа об образовании, на основании которого студент был зачислен в образовательную организацию высшего образования.

5. 6 фотографий 3x4.

Указанные выше документы должны быть представлены в течение 10 рабочих дней после даты выдачи справки о согласии на перевод установленного университетом образца.

Спрашивает:  Аминова Альфия Робертовна,  27 января 2017 года 17:59

Здравствуйте! Скажите,пожалуйста, можно ли пересдать экзамен на 1 курсе во время зимней сессии (желательно до летней сессии), если в зачетной книжке уже стоит оценка,но хотелось бы ее исправить на более лучшую. Есть ли такое исключение, возможно ли это?

Отвечает:  Автор,  27 января 2017 года 17:59

Согдасно п. 3.5. приказа № 647 от 04.07.2014 "Об утверждении положения о промежуточной аттестации студентов" установлена только пересдача с оценки неудовлетворительно.Пересдача экзамена с неудовлетворительной оценки в период сессии (в дни, отведенные на пересдачу) допускается по разрешению декана факультета (директора института) тому же педагогическому работнику, который первый раз поставил неудовлетворительную оценку.