Основы менеджмента и маркетинга

             Все мы знаем, что именно с развитием рыночных отношений появились такие дисциплины, как менеджмент и маркетинг. Когда менеджмент как предмет не преподавали ни в одном вузе Республики, в БашГУ уже тогда, в 90-ые годы, еще на факультете общественных профессий открылось отделение "Менеджмент". Именно у студентов БашГУ появилась возможность слушать лекции высококвалифицированных, редких по тем временам специалистов в этой области, в основном приглашенных из-за границы и Москвы. Сейчас в вузах открыты специальности по менеджменту, он читается на факультетах экономического профиля. Но студенты, обучающиеся по другим направлениям, проявляют с каждым годом всё больший интерес к овладению знаниями по менеджменту и маркетингу. Поэтому отдел студенческого дополнительного образования три года назад снова открыл это направление.
В 72-часовую программу курсов входит:
-система основополагающих теоретических знаний и практических рекомендаций по производственным функциям маркетинга и менеджмента;
-формирование комплексного подхода к руководителю как менеджеру в системе управления рыночной экономикой;
-определение требований, предъявляемых к менеджеру в современных рыночных условиях;
- деловые игры по управлению коллективом;
-обучение стратегическому и инвестиционному менеджменту;
-занятия по имиджу;
-тренинги по командообразованию;
-защита по окончании курса слушателями собственного бизнес-плана, который позволит в будущем создать собственную компанию, предприятие и т.д.
Занятия начинаются по мере комплектования группы.
За подробной информацией обращайтесь в отдел студенческого дополнительного образования (каб. 306 гл. корп. БашГУ, тел: 8 (347) 229-96-75).
Стоимость обучения составляет 3000 руб. (за 72 академических часа). Занятия начинаются по мере комплектования групп.