Основы маркетинга

Маркетинг - это предпринимательская деятельность, которая управляет продвижением товаров и услуг от производителя к пользователю, или социальный процесс, посредством которого прогнозируется спрос на товары и услуги посредством их разработки, продвижения и реализации. Рассматриваются центральные вопросы маркетинга: комплексное исследование маркетинговой и внутренней среды компании, процесс разработки и составляющие маркетинговой стратегии развития компании, маркетинговые решения относительно продукта компании, ценообразования, продвижения и распределения. Изложены общенаучные основы маркетинга, принципы управления маркетинговой информацией и организационные аспекты маркетинговой деятельности.

 В ходе обучения осваиваются методы управления процессами, организации и контроля над реализацией поставленных задач. Участники курса приобретают навыки анализа конкурентной среды, расчета спроса, поиска новых рынков сбыта.

Стоимость курса 2 000 руб. за год обучения.

Занятия начинаются по мере укомплектования группы

По окончании курса выдается удостверение.

Занятия проходят в вечернее время два раза в неделю по два академических часа.

Запись по телефону (347) 229-96-75 или в каб.308 гл.корп. БашГУ